Бизнес-кейс: «ЭкоКлин» получил ипотеку, расширил сеть филиалов и сэкономил 2,5 млн рублей

Бизнес-кейс: «ЭкоКлин» получил ипотеку, расширил сеть филиалов и сэкономил 2,5 млн рублей

Бизнес
08
Рефинанс
Этот шаг требовал серьезных финансовых вложений. Чтобы открыть новые офисы, укомплектовать штат и обеспечить его расходными материалами, требовалось 35 млн рублей. Такой суммы свободных средств у компании не было, и руководство «ЭкоКлин» начало поиск возможностей для финансирования проекта.

Высокие ставки — угроза рентабельности

При обращении в банки «ЭкоКлин» столкнулся с неприятной реальностью — предлагаемые ставки по ипотеке для юридических лиц достигали 17-18% годовых. Такие условия кредитования ставили под угрозу экономическую целесообразность расширения сети филиалов.

Высокий процент «съедал бы» значительную часть прибыли компании. Это ограничивало бы возможности «ЭкоКлин» по инвестированию в развитие, закупку нового оборудования и улучшение качества обслуживания клиентов.

Руководство компании оказалось перед сложным выбором: упустить возможность расширить бизнес и выйти в новые регионы или согласиться на тяжелые условия кредитования? В любом случае страдал бы бизнес.

Кредитный брокер находит решение

В поисках выхода из ситуации руководство «ЭкоКлин» обратилось за профессиональной помощью к кредитным брокерам агентства «Рефинанс». Эксперты провели тщательный анализ рынка коммерческой ипотеки и нашли идеальный вариант выхода из затруднительной ситуации.

Кредитный брокер нашел банк, который согласился предоставить ипотечный кредит на сумму 37 млн рублей — на 2 млн больше требуемой стоимости помещений — под 13% годовых. Ключевым моментом сделки стала возможность частичного досрочного погашения кредита без штрафов и комиссий.

Кейс
Бизнес-кейс: как «Агротех Плюс» увеличили годовой оборот на 60% благодаря новому выгодной коммерческой ипотеке
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для предпринимателей без залога.
Получить предложение

От расширения к эффективности

Благодаря оптимальному кредитному решению «ЭкоКлин» смог реализовать планы по расширению бизнеса. Как итог:
  • Компания успешно открыла 5 новых филиалов в различных регионах страны
  • Новые филиалы вышли на прибыльность уже через 8 месяцев после открытия
  • Оборот увеличился на 50%
Грамотное финансовое планирование позволило компании направить часть полученной прибыли на досрочное погашение ипотеки. В результате «ЭкоКлин» сэкономил 2,5 млн рублей на процентах по кредиту.
Расширение географии присутствия не только увеличило доходы компании, но и стало серьезным конкурентным преимуществом. «ЭкоКлин» смог предложить клиентам услуги федерального уровня, что привлекло крупных корпоративных заказчиков.
P.S.: название компании изменено, все совпадения случайны
Этот кейс наглядно демонстрирует, как стратегическое решение о расширении бизнеса в сочетании с профессиональной помощью кредитного брокера может не только улучшить финансовое положение предприятия, но и открыть новые горизонты для развития. Компания «ЭкоКлин» смогла реализовать амбициозный план по выходу на федеральный уровень, значительно увеличить свои доходы и укрепить позиции на рынке клининговых услуг.
Рассчитайте условия по кредиту и получите ответ уже сегодня
Необходимая сумма*
1 000 000 ₽
500 000 000 ₽
Срок кредитования*
1 год
25 лет
Ваш ежемесячный платёж составит:
86 066
Читайте также
Бизнес-кейс: как «Агротех Плюс» увеличили годовой оборот на 60% благодаря новому выгодной коммерческой ипотеке
Бизнес-кейс: как «Агротех Плюс» увеличили годовой оборот на 60% благодаря новому выгодной коммерческой ипотеке
«Агротех Плюс» специализируется на выращивании овощей и зелени. Компания уже давно заняла свою нишу на рынке сельскохояйственной продукции. Но, как и почти любой другой аграрный бизнес, «Агротех Плюс» подвержены сезонности. Руководство компании приняло решение начать выращивать продукцию круглый год. Для этого необходимо построить современный тепличный комплекс и оснастить его необходимым оборудованием.
Узнать больше
Бизнес-кейс: сэкономили 3 млн рублей на расширение склада селлера в сезон распродаж
Бизнес-кейс: сэкономили 3 млн рублей на расширение склада селлера в сезон распродаж
Компания «ТекстильПлюс» — крупный региональный селлер текстильных изделий на маркетплейсах. За несколько лет работы фирма наладила успешные связи с производителями и завоевала доверие покупателей. Однако в преддверии сезона распродаж компания столкнулась с серьезной проблемой — нехваткой складских площадей, что ограничивало потенциал роста бизнеса. За решением проблемы руководство компании обратилось в агентство «Рефинанс».
Узнать больше
Бизнес-кейс: Как «ТрансЛайн» увеличил эффективность на 30% благодаря покупке логистического комплекса
Бизнес-кейс: Как «ТрансЛайн» увеличил эффективность на 30% благодаря покупке логистического комплекса
«ТрансЛайн» — крупный игрок на рынке грузоперевозок. Но даже у зарекомендованной в сфере логистики компании возникли сложности с транспортировкой — складские помещения и офисы были расположены слишком разрозненно. Это создавало значительные неудобства и увеличивало операционные расходы.
Узнать больше