Бизнес-кейс: Как «СофтИнновация» увеличила чистую прибыль на 20% благодаря покупке собственного офиса

Бизнес-кейс: Как «СофтИнновация» увеличила чистую прибыль на 20% благодаря покупке собственного офиса

Бизнес
013
Рефинанс
«СофтИнновация» долгое время работала в арендованных офисных помещениях: рос штат — росло и количество переездов в более крупные офисные пространства. Чтобы бизнес не стагнировал, а у компании всегда была твердая почва под ногами для долгосрочного планирования и развития, руководство компании приняло решение купить собственный офис. Цена вопроса — 30 млн рублей. Банки, в которые обращалась «СофтИнновации», предлагали коммерческую ипотеку под 15-16% годовых. Слишком высокая процентная ставка. При таких условиях кредит мог сильно сказаться на работе компании — снизить возможности по инвестированию в разработку нового программного обеспечения. Необходимо было найти более выгодное финансовое решение без чрезмерного риска. В этот момент руководство «СофтИнновации» решило обратиться за профессиональной помощью к агентству «Рефинанс».

Почему по коммерческой ипотеке высокий первоначальный взнос?

Первоначальный взнос — одно из обязательных условий для заемщика, оформляющего бизнес-ипотеку. Для банка же это один из инструментов нивелирования рисков.

Как правило, первоначальный взнос по коммерческой ипотеке в разы больше, чем для жилищной. Сегодня банки запрашивают от 10% до 30% стоимости недвижимости.

Высокий первоначальный взнос по коммерческой ипотеке обусловлен несколькими факторами:

  • более высокий уровень риска для банка, так как коммерческая недвижимость считается более рискованным активом по сравнению с жилой.
  • более длительный срок окупаемости коммерческой недвижимости.
  • в случае невозврата кредита, реализация коммерческой недвижимости может занять больше времени и принести банку меньшую выручку по сравнению с жилой недвижимостью.
  • большие суммы кредитования.
  • меньшая ликвидность коммерческой недвижимости — ее труднее быстро продать по рыночной цене.

Поэтому высокий первоначальный взнос служит для банка своеобразной «подушкой безопасности» и снижает риски, связанные с выдачей кредита на коммерческую недвижимость.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Помогаем бизнесу получить кредит. Работаем с 2015 года. Льготные программы от 30 банков-партнёров.
Получить консультацию

Кредитный брокер для решения проблем

Кредитный брокер провел тщательный анализ рынка коммерческой ипотеки и нашел оптимальный вариант: ипотечный кредит на покупку офиса в размере 32 млн рублей под 11,5% годовых с первоначальным взносом — 10%.

Предложение действительно было выгодным — сумма кредита на 2 млн рублей больше необходимой, низкая процентная ставка и минимальная сумма первоначального взноса.

«СофтИнновации» купила оптимальный офис, а остаток средств инвестировала в IT-разработку. В дальнейшем компания достигла впечатляющих результатов:

  • Увеличила чистую прибыль на 20% в первый год после покупки офиса
  • Улучшила условия работы для сотрудников, что повысило их продуктивность
  • Заменила затраты на аренду инвестициями в собственный актив
  • Создала стабильную базу для долгосрочного развития

P.S.: название компании изменено, все совпадения случайны

Кейс
Кейс клиента: за месяц избавили мебельное производство от невидимого долга и высокой кредитной нагрузки
Этот кейс наглядно демонстрирует, как стратегическое решение о приобретении собственного офиса в сочетании с профессиональной помощью кредитного брокера может не только улучшить финансовое положение предприятия, но и открыть новые возможности для развития бизнеса. «СофтИнновация» смогла оптимизировать свои расходы, создать комфортные условия для сотрудников и укрепить позиции на рынке разработки программного обеспечения.
Читайте также
Бизнес-кейс: «ЭкоКлин» получил ипотеку, расширил сеть филиалов и сэкономил 2,5 млн рублей
Бизнес-кейс: «ЭкоКлин» получил ипотеку, расширил сеть филиалов и сэкономил 2,5 млн рублей
Компания «ЭкоКлин» предоставляет клининговые услуги для физических лиц и бизнеса. За годы работы фирма наладила эффективные процессы и завоевала доверие заказчиков в своем регионе. Однако амбиции руководства простирались дальше — компания решили выйти на федеральный уровень, открыв сразу 5 новых филиалов в различных регионах России.
Узнать больше
Бизнес-кейс: как «Агротех Плюс» увеличили годовой оборот на 60% благодаря новому выгодной коммерческой ипотеке
Бизнес-кейс: как «Агротех Плюс» увеличили годовой оборот на 60% благодаря новому выгодной коммерческой ипотеке
«Агротех Плюс» специализируется на выращивании овощей и зелени. Компания уже давно заняла свою нишу на рынке сельскохояйственной продукции. Но, как и почти любой другой аграрный бизнес, «Агротех Плюс» подвержены сезонности. Руководство компании приняло решение начать выращивать продукцию круглый год. Для этого необходимо построить современный тепличный комплекс и оснастить его необходимым оборудованием.
Узнать больше
Бизнес-кейс: сэкономили 3 млн рублей на расширение склада селлера в сезон распродаж
Бизнес-кейс: сэкономили 3 млн рублей на расширение склада селлера в сезон распродаж
Компания «ТекстильПлюс» — крупный региональный селлер текстильных изделий на маркетплейсах. За несколько лет работы фирма наладила успешные связи с производителями и завоевала доверие покупателей. Однако в преддверии сезона распродаж компания столкнулась с серьезной проблемой — нехваткой складских площадей, что ограничивало потенциал роста бизнеса. За решением проблемы руководство компании обратилось в агентство «Рефинанс».
Узнать больше