Бизнес выбирает банки по бонусам: бесплатные терминалы и эквайринг на первом месте

Бизнес выбирает банки по бонусам: бесплатные терминалы и эквайринг на первом месте

Бизнес
023
Рефинанс

Бонусы для предпринимателей: анализ аналитиков

Инструменты и комиссии, а также снижение процентных ставок по эквайрингу представляют собой наиболее востребованные привилегии для бизнесменов, участвующих в лояльных программах финансовых учреждений. Этот вывод сделан специалистами Делобанка на основе опроса, который был проведен.

Более 45% участников опроса отметили, что бесплатное оборудование и комиссии (для физических и юридических лиц) представляют собой самый привлекательный бонус в программе банковской реферральной системы. Возможность уменьшить или устранить процент по эквайрингу заинтересовала 40% респондентов. Эксперты отмечают, что это свидетельствует о стремлении предпринимателей снижать расходы и увеличивать эффективность операций.

В то же время небольшой интерес вызвали скидки на расчетно-кассовое обслуживание (30%) и небольшое дополнение к процентной ставке по депозитам (18%). Выплата процентов от оборота привлеченных компаний заинтересовала лишь 14% участников опроса.

Наименее популярными опциями для бизнеса оказались скидки на платежные сервисы, переводы на зарплатные карты других банков (примерно 12%).

«Результаты опроса подтвердили тенденцию, на которую мы обратили внимание давно. Предприниматели рационально подходят к своим расходам и стремятся оптимизировать свои затраты там, где это возможно. Банки, отвечая на запросы, модифицируют программы лояльности: добавляют новые возможности, которые наиболее востребованы бизнесом. Наличие необходимых услуг становится одним из факторов выбора банка», — рассказал директор Делобанка Максим Световцев.

В опросе, проведенном в марте 2025 года, приняли участие в основном владельцы и соучредители компаний (71,6%), а также главные бухгалтеры (14,9%) и управляющие компаниями (6,8%).

«Для успешного ведения своего дела индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу необходимы услуги расчетно-кассового обслуживания. Они включают в себя такие сервисы, как открытие и ведение расчетного счета, online-обслуживание, переводы, эквайринг, эмиссия и обслуживание бизнес-карт. При выборе банка, предоставляющего расчетно-кассовое обслуживание, и оптимального тарифа, следует учитывать специфику и обороты компании. Среди других критериев важны надежность и репутация банка, содержание выбранного пакета услуг, стоимость обслуживания и ориентированность на клиента финансовой организации», — подчеркнула аналитик портала «Рефинанс» Эряния Бочкина.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредитная линия для бизнеса. Решение вопроса в день обращения.
Получить решение
Читайте также
Налоги, вычеты, законы
Управляющая компания ЮГК передана в собственность государства
Управляющая компания Южуралзолото группа компаний полностью перешла в госсобственность России под управление Федерального агентства по управлению госимуществом. Изменения были зарегистрированы 15 июля.
15 июля
01
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Налоги, вычеты, законы
Госдума ограничила деятельность крупных маркетинговых компаний с иностранным участием
Госдума приняла закон, усиливающий контроль над крупными маркетинговыми компаниями в России. Закон запрещает компаниям с более чем 20% иностранного капитала проводить исследование товарного рынка и требует регистрации российских компаний с годовой выручкой свыше 800 млн руб. в специальном реестре.
15 июля
00
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Налоги, вычеты, законы
Госдума удвоила страховой лимит для долгосрочных вкладов до 2,8 млн рублей
Госдума удвоила страховой лимит по долгосрочным безотзывным вкладам с 1,4 до 2,8 млн рублей. Закон, принятый сразу во втором и третьем чтениях, направлен на повышение финансовой защищенности вкладчиков.
15 июля
02