Бизнес выбирает банки по бонусам: бесплатные терминалы и эквайринг на первом месте

Бизнес выбирает банки по бонусам: бесплатные терминалы и эквайринг на первом месте

Бизнес
026
Рефинанс

Бонусы для предпринимателей: анализ аналитиков

Инструменты и комиссии, а также снижение процентных ставок по эквайрингу представляют собой наиболее востребованные привилегии для бизнесменов, участвующих в лояльных программах финансовых учреждений. Этот вывод сделан специалистами Делобанка на основе опроса, который был проведен.

Более 45% участников опроса отметили, что бесплатное оборудование и комиссии (для физических и юридических лиц) представляют собой самый привлекательный бонус в программе банковской реферральной системы. Возможность уменьшить или устранить процент по эквайрингу заинтересовала 40% респондентов. Эксперты отмечают, что это свидетельствует о стремлении предпринимателей снижать расходы и увеличивать эффективность операций.

В то же время небольшой интерес вызвали скидки на расчетно-кассовое обслуживание (30%) и небольшое дополнение к процентной ставке по депозитам (18%). Выплата процентов от оборота привлеченных компаний заинтересовала лишь 14% участников опроса.

Наименее популярными опциями для бизнеса оказались скидки на платежные сервисы, переводы на зарплатные карты других банков (примерно 12%).

«Результаты опроса подтвердили тенденцию, на которую мы обратили внимание давно. Предприниматели рационально подходят к своим расходам и стремятся оптимизировать свои затраты там, где это возможно. Банки, отвечая на запросы, модифицируют программы лояльности: добавляют новые возможности, которые наиболее востребованы бизнесом. Наличие необходимых услуг становится одним из факторов выбора банка», — рассказал директор Делобанка Максим Световцев.

В опросе, проведенном в марте 2025 года, приняли участие в основном владельцы и соучредители компаний (71,6%), а также главные бухгалтеры (14,9%) и управляющие компаниями (6,8%).

«Для успешного ведения своего дела индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу необходимы услуги расчетно-кассового обслуживания. Они включают в себя такие сервисы, как открытие и ведение расчетного счета, online-обслуживание, переводы, эквайринг, эмиссия и обслуживание бизнес-карт. При выборе банка, предоставляющего расчетно-кассовое обслуживание, и оптимального тарифа, следует учитывать специфику и обороты компании. Среди других критериев важны надежность и репутация банка, содержание выбранного пакета услуг, стоимость обслуживания и ориентированность на клиента финансовой организации», — подчеркнула аналитик портала «Рефинанс» Эряния Бочкина.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит для развития бизнеса? Инвестиционный кредит на выгодных условиях.
Оформить заявку
Читайте также
Новости
Продажи вторичного жилья в России выросли на 6% в сентябре 2025 года.
Продажи вторичного жилья в России увеличились на 6% в сентябре 2025 года, по данным Авито Недвижимость. Лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Подробности читайте в материале.
24 октября
01
Новости
ЦБ: Напряженность на российском рынке труда сохраняется, зарплаты растут медленнее
Центробанк России отметил сохраняющуюся напряженность на рынке труда, где рост зарплат значительно замедлился по сравнению с прошлым годом.
24 октября
01
Новости
Банк России уменьшил ключевую ставку до 16,5%, вопреки ожиданиям рынка
Банк России снизил ключевую ставку с 17% до 16,5%, что оказалось неожиданным для большинства аналитиков, ожидавших сохранения прежнего уровня.
24 октября
02