Богатством для обеспеченных россиян считаются 500 тыс. рублей в месяц на человека – исследование ВШЭ

Богатством для обеспеченных россиян считаются 500 тыс. рублей в месяц на человека – исследование ВШЭ

Финансы
03
Рефинанс

Богатство и социальное положение в России

Изучение ВШЭ показало, что люди с высокими доходами не считают себя богатыми. Для того чтобы считаться "богатым", им нужен доход близкий к 500 тыс. руб. в месяц на члена семьи. Только 36% опрошенных признали, что их доходы этому соответствуют.

Несмотря на высокую оценку качества жизни (8 баллов из 10), 72% респондентов оценивают свое социальное положение ниже, всего на 4-7 баллов, не считая себя "элитой". Ученые связывают это с появлением различий внутри этой группы и восприятием неравенства: 73% богатых россиян видят его увеличение, в то время как 57% обращают внимание на различия в доходах.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поможем получить кредит с плохой кредитной историей
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01