Большинство москвичей скрывают покупки от партнёров: причины разные, от сюрпризов до экономии времени.

Большинство москвичей скрывают покупки от партнёров: причины разные, от сюрпризов до экономии времени.

Новости
04
Рефинанс

Москвичи и их скрытые покупки

Большинство горожан (74%) из столицы России признают, что время от времени умалчивают о своих приобретениях перед своими партнерами. Однако их мотивы разнообразны: мужчины просто не желают тратить время на разъяснения (29%), в то время как женщины тайком совершают покупки, чтобы устроить сюрприз для своих вторых половинок (37%) или просто радовать себя без лишних вопросов (30%). Эти результаты основаны на исследовании, проведенном Mamba и СДЭК.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит

Тайные покупки: женщины vs мужчины

Мужчины предпочитают скрывать «значимые» приобретения за счёт общего бюджета. Ключевым хранилищем для мужчин служит гараж: 44% отметили, что именно в этом месте таится недекларированная автозапчасть и аксессуары для автомобиля. На втором месте находятся инструменты и предметы для дома - 30%, а замыкают тройку лидеров одежда и обувь - 23%. Также в перечне скрытых покупок присутствуют товары для хобби (25%) и электроника (24%).

У прекрасной половины также имеются свои секреты, которые в основном относятся к сфере красоты. Более половины жительниц Москвы (63%) признались, что время от времени утаивают от партнера обновку туши или крема. Также в списке женских скрытых покупок - одежда и обувь (53%), милые мелочи для дома (33%), подарки для близких (22%) и походы к косметологу (20%). Таким образом, женщины чаще всего маскируют свои приобретения, способствующие улучшению их внешнего вида.

Мужчины относятся более лояльно к тайным закупкам - 44% решили не вмешиваться: пускай покупает, что хочет. Среди женщин такое мнение высказали в два раза меньше. В то же время половина женщин и 41% мужчин признались, что, хотя неприятно скрывать что-то от партнера, до скандала дело не дойдет. Однако 21% женщин и 15% мужчин готовы провести серьезный разговор, если обнаружат неожиданное приобретение.

Большинство москвичей (53%) считают, что если вещь необходима, можно тратить любую сумму без объяснений. Женщины в этом вопросе более строги - лишь 36% поддерживают такой подход. Каждая четвертая жительница Москвы установила для себя "предел" в 5 000 рублей - после этой суммы лучше обсудить покупку. А для 19% женщин и 11% мужчин красная линия проходит на отметке 1 000 рублей.

Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03