Инновации и цифровизация в косметической индустрии
Потребители желают увидеть больше индивидуализированных и цифровых возможностей в мобильных приложениях, высказывает генеральный руководитель компании "Avon Россия" Наталья Делло. Большинство клиентов (64%) готовы расплачиваться за инновационные разработки от бренда, включая применение искусственного интеллекта, сообщила г-жа Делло на мероприятии в рамках проекта Media Dome в городе Санкт-Петербург.
В косметической сфере такими нововведениями могут стать подбор продуктов при помощи ИИ, которые анализируют состояние кожи и предлагают решения, AR-тестирование макияжа, персонализированный показ продукции и рекомендации от чат-ботов. "Цифровой канал - это забота и приверженность, бот представляет собой заботу и индивидуальный опыт," - подчеркнула она. При этом такие инициативы могут быть реализованы как в онлайн, так и в офлайн сферах.
По словам г-жи Делло, покупательский образ изменился. Теперь покупатель не просто приобретает товар, а также ищет комфорт, эмоции и ценности. Согласно опросу компании, 71% потребителей предпочитают социально-ориентированные бренды, примерно 46% участников готовы отказаться от бренда, если он не поддерживает социальные инициативы.