Большинство потребителей готовы переплачивать за инновации в ритейле с ИИ.

Большинство потребителей готовы переплачивать за инновации в ритейле с ИИ.

Бизнес
012
Рефинанс

Инновации и цифровизация в косметической индустрии

Потребители желают увидеть больше индивидуализированных и цифровых возможностей в мобильных приложениях, высказывает генеральный руководитель компании "Avon Россия" Наталья Делло. Большинство клиентов (64%) готовы расплачиваться за инновационные разработки от бренда, включая применение искусственного интеллекта, сообщила г-жа Делло на мероприятии в рамках проекта Media Dome в городе Санкт-Петербург.

В косметической сфере такими нововведениями могут стать подбор продуктов при помощи ИИ, которые анализируют состояние кожи и предлагают решения, AR-тестирование макияжа, персонализированный показ продукции и рекомендации от чат-ботов. "Цифровой канал - это забота и приверженность, бот представляет собой заботу и индивидуальный опыт," - подчеркнула она. При этом такие инициативы могут быть реализованы как в онлайн, так и в офлайн сферах.

По словам г-жи Делло, покупательский образ изменился. Теперь покупатель не просто приобретает товар, а также ищет комфорт, эмоции и ценности. Согласно опросу компании, 71% потребителей предпочитают социально-ориентированные бренды, примерно 46% участников готовы отказаться от бренда, если он не поддерживает социальные инициативы.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для предпринимателей без залога.
Получить предложение
Читайте также
Рубль подорожал к евро и юаню, но остается стабильным к доллару
Аналитика
Рубль подорожал к евро и юаню, но остается стабильным к доллару
Реорганизация валютных курсов. Курсы доллара, евро и юаня на 4 августа.
04 августа
01
«Эфко» инвестирует 2,6 млрд рублей в производство уникальных эмульгаторов в России
Бизнес
«Эфко» инвестирует 2,6 млрд рублей в производство уникальных эмульгаторов в России
ГК Эфко инвестирует 2,6 млрд рублей в запуск производства эмульгаторов и среднецепочечных триглицеридов в Воронежской области. Эти пищевые добавки ранее не производились в России. Компания планирует занять до 70% рынка к 2029 году.
04 августа
01
Аэропорты Волгограда и Тамбова возобновили работу после трехчасового перерыва
Регионы
Аэропорты Волгограда и Тамбова возобновили работу после трехчасового перерыва
Аэропорты Волгограда и Тамбова возобновили работу после трехчасового перерыва, сообщили в Росавиации.
04 августа
00