Практика Повышения Заработной Платы
Почти 80% организаций в России готовы увеличить зарплатные предложения из вакансий, сообщает газета "Известия" со ссылкой на данные исследования сервиса SuperJob.
Около 64% работодателей предпочитают сразу указывать предполагаемую зарплату в вакансиях, 31% уточнили, что это зависит от должности, а 5% интересуются ожиданиями кандидатов.
Самый распространенный аргумент против указания зарплаты - готовность рассматривать специалистов разного уровня, так ответили 88% работодателей. 47% опрошенных хотят расширить свою базу кандидатов.
По мнению 41% респондентов, анализировать текущие зарплаты на рынке удобнее без прямых указаний в вакансии. У 27% компаний оплата зависит от результатов работы. 19% работодателей не желают разглашать зарплату, опасаясь конкуренции, а 16% избегают указания зарплаты, потому что она ниже, чем у текущих сотрудников.
Большинство представителей бизнеса (58%) готовы повысить зарплату подходящему кандидату, 49% считают, что уникальные навыки или опыт соискателя могут повлиять на заработную плату. Треть (33%) готовы повысить предложение, если это возможно, а 19% - если новый сотрудник возьмет на себя дополнительные обязанности.
Срочность поиска указали 16% опрошенных, 15% повысят предложение в случае успешного собеседования, 11% - если других кандидатов нет. В 2% компаний заявили, что увеличат зарплату бывшему сотруднику, который вернулся. Только 21% работодателей не готовы увеличить заработную плату даже по просьбе кандидата.
Предложение месяца* по займам до зарплаты:
- Займ до зарплаты в «Юкки»
- Займ до зарплаты в «Веб-Займ»
- Займ до зарплаты в Credit7
*Предложение действительно на дату публикации.