Burger King ускоряет экспансию в Китае: СП с CPE и инвестирование $350 млн

Новости
00
Рефинанс

Restaurant Brands International и инвестиционная компания CPE создают совместное предприятие в Китае

Компания Restaurant Brands International (RBI), владеющая сетью ресторанов быстрого питания Burger King, объявила о формировании партнерства в Китае с местным инвестиционным предприятием CPE. В рамках этого соглашения будут управлять активами Burger King на китайском рынке. По оценкам лианса RBI, данная структура поможет стимулировать следующую фазу развития Burger King в Китае и позволит открыть более 4 тысяч заведений сети к 2035 году. В настоящее время в Китае действует 1,25 тысячи ресторанов Burger King.

По условиям соглашения RBI будет владеть 17% долей в партнерстве и получит одно место в совете директоров этой структуры. Доля инвестиционной компании CPE составит 83%. После завершения сделки CPE планирует внести $350 миллионов в бизнес, что будет направлено как на расширение сети заведений, так и на улучшение меню, внедрение новшеств и прочие мероприятия. RBI отмечает, что данное соглашение соответствует его стратегии сотрудничества с опытными местными компаниями и инвесторами в целях развития бизнеса по всему миру.

По мнению CNBC, китайский рынок, который долгое время был привлекателен для западных компаний, в настоящее время находится в сложной ситуации из-за замедления экономического роста Китая. Это побуждает многие крупные компании пересматривать свою стратегию в стране и создавать партнерства. Недавно Starbucks объявил о планах формирования совместного предприятия для своего бизнеса в Китае с инвестиционным фондом Boyu Capital.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит
Читайте также
Новости
Повышение ставки по семейной ипотеке может лишить доступа 2,8 млн российских семей
Повышение ставки по семейной ипотеке угрожает миллионам россиян. 12% вместо 6%: как вырастет платеж и переплата по семейной ипотеке для семей с одним ребенком.
12 ноября
01
Новости
Китай увеличил производство электромобилей на треть: продажи NEV обогнали традиционные авто
С начала года Китай на треть увеличил производство и продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV). За первые десять месяцев 2023 года выпуск таких машин достиг 13,02 млн, а продажи составили 12,94 млн, что свидетельствует о росте на 33,1% и 32,7% соответственно. В октябре продажи NEV-автомобилей впервые превысили продажи традиционных транспортных средств.
12 ноября
01
Новости
«Газпром» признан самым привлекательным работодателем для россиян, 56,5% выбрали бы компанию при смене работы
Популярные компании среди россиян. Россияне назвали компании, в которых мечтают работать.
12 ноября
01