Restaurant Brands International и инвестиционная компания CPE создают совместное предприятие в Китае
Компания Restaurant Brands International (RBI), владеющая сетью ресторанов быстрого питания Burger King, объявила о формировании партнерства в Китае с местным инвестиционным предприятием CPE. В рамках этого соглашения будут управлять активами Burger King на китайском рынке. По оценкам лианса RBI, данная структура поможет стимулировать следующую фазу развития Burger King в Китае и позволит открыть более 4 тысяч заведений сети к 2035 году. В настоящее время в Китае действует 1,25 тысячи ресторанов Burger King.
По условиям соглашения RBI будет владеть 17% долей в партнерстве и получит одно место в совете директоров этой структуры. Доля инвестиционной компании CPE составит 83%. После завершения сделки CPE планирует внести $350 миллионов в бизнес, что будет направлено как на расширение сети заведений, так и на улучшение меню, внедрение новшеств и прочие мероприятия. RBI отмечает, что данное соглашение соответствует его стратегии сотрудничества с опытными местными компаниями и инвесторами в целях развития бизнеса по всему миру.
По мнению CNBC, китайский рынок, который долгое время был привлекателен для западных компаний, в настоящее время находится в сложной ситуации из-за замедления экономического роста Китая. Это побуждает многие крупные компании пересматривать свою стратегию в стране и создавать партнерства. Недавно Starbucks объявил о планах формирования совместного предприятия для своего бизнеса в Китае с инвестиционным фондом Boyu Capital.

