Продажа брендов Campari: новые шаги в оптимизации
26 июня итальянская компания по производству алкоголя Campari объявила о сделке по продаже известных марок вермута Cinzano и граппы Frattina на сумму в €100 млн другой итальянской компании Caffo Group 1915.
Глава Campari, Саймон Хант, занимающий пост с начала года, назвал этот шаг "значимым в стратегии оптимизации портфеля", указав на план компании сосредоточиться на основных брендах и завершить сделку к концу года.
Ранее в феврале Campari сообщила о реструктуризации с целью улучшения финансового положения. Чистая прибыль компании к 2024 году сократилась на 39%, достигнув €202 млн, а долг компании остается на уровне €2,4 млрд, включая приобретение Courvoisier за $1,2 млрд в 2023 году.
Среди прочих брендов компании Campari в числе аперитивов Campari, Aperol и Cynar, коньяка Courvoisier, водки SKYY, виски Wild Turkey, ликера Grand Marnier и других. Cinzano и Frattina составляли около 2% продаж Campari в прошлом году. Cinzano, выпускающий вермут с 1757 года, был приобретен в 1999 году, а Frattina — в 2014 году. Caffo Group 1915 специализируется на производстве ликеров, граппы и других алкогольных напитков, включая Vecchio Amaro del Capo и Santa Maria al Monte.