Чистая прибыль Сбербанка достигла 971,5 млрд руб., увеличившись на 6,8%

Чистая прибыль Сбербанка достигла 971,5 млрд руб., увеличившись на 6,8%

Бизнес
02
Рефинанс

Финансовые результаты Сбербанка за семь месяцев 2025 года

Банк Сбербанк увеличил свою чистую прибыль на 6,8% до 971,5 млрд рублей по российским бухгалтерским стандартам в первые семь месяцев текущего года, а рентабельность капитала составила 22,1%. Эти данные содержатся в пресс-релизе финансового учреждения.

Чистые процентные доходы Сбербанка увеличились на 16,7%, достигнув отметки в 1,7 трлн рублей за январь-июль. В то же время, чистые комиссионные доходы уменьшились на 1,7%, составив 413,1 млрд рублей за семь месяцев в соответствии с отчетностью организации.

Общий кредитный портфель Сбербанка увеличился на 0,4%, превысив отметку в 45,5 трлн рублей. При этом объем кредитования корпоративных клиентов вырос на 0,9%, а портфель кредитов частным лицам увеличился на 0,7%.

Расходы на резервы и переоценку кредитов, оцениваемых справедливо, сократились на 7,6%, до 282,3 млрд рублей за семь месяцев. Однако в июле данная цифра увеличилась до 79,4 млрд рублей.

Операционные расходы увеличились на 14,1%, достигнув отметки в 611 млрд рублей за январь-июль 2025 года. В июле на них было потрачено 99,3 млрд рублей, что составило увеличение на 12%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Ипотека для предпринимателей без залога.
Получить предложение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03