Рост выручки FMCG-сетей в России
С января по июнь текущего года доход наиболее динамично развивающихся FMCG-сетей в России достиг 525 млрд рублей. Это на 58,74% больше, чем в прошлом году, утверждают в Infoline. В числе лидеров по этому показателю — компания "Чижик".
По итогам первого полугодия "Чижик" оказался на первом месте по приросту объема продаж, за ним следуют Ozon fresh, "Рубль" и "Яндекс Лавка". Однако рост выручки у FMCG-сетей замедлился по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году показатель увеличился на 68,6%, до 760,86 млрд рублей.
По мнению Х5, замедление роста продовольственной розницы обусловлено общим охлаждением экономики. Прогнозируется, что физический объем продаж в текущем году увеличится всего на 2%, в то время как годом ранее был зафиксирован рост на уровне 6-7%.

