Истекает срок действия товарного знака Coca-Cola в России
Американская The Coca-Cola Company в конце октября рискует лишиться прав на товарный знак Coca-Cola в России. Об этом информируют ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на данные Роспатента.
Согласно информации службы, заявка на товарный знак Coca-Cola была подана в декабре 1936 года и истекает 31 октября текущего года. Владелец товарного знака несколько раз продлевал его действие, в последний раз в 2015 году. Знак зарегистрирован по одному из классов МКТУ — питательные и тонические напитки.
The Coca-Cola Company прекратила деятельность в России весной 2022 года. Подконтрольные ей структуры Coca-Cola HBC сфокусировались на российских брендах. Оригинальная Coca-Cola продается в розницу благодаря импорту из различных стран, включая Иран и Азербайджан. В марте компания ПКВ из Новосибирска начала поставлять напитки под брендом Coca-Cola в партнерстве с ООО «Кока-Кола Компании».