Претензии компании Coca-Cola по слову "Кола"
Если американская фирма The Coca-Cola Company вернется в Россию, то она сможет подать иски на использование термина "Кола" в названиях напитков других производителей. Об этом заявил глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) Российской Федерации, Сергей Катырин.
Исключительное право на товарный знак Coca-Cola продлено
"Этот аспект контролируется преимущественно законодательством о брендах. Необходимо отметить, что Роспатент продлил исключительное право на товарный знак Coca-Cola компании The Coca-Cola Company до 26 августа 2034 года. Таким образом, в случае возвращения The Coca-Cola Company на российский рынок она может возбудить претензии по использованию термина "Кола" в наименованиях напитков других производителей", - уточнил он.
Как сообщил Катырин, на российском рынке появилось множество местных брендов с термином "Кола" в названии, успешно конкурирующих с американской продукцией. "Их положение на рынке укреплено, и даже при возвращении западного бренда они сохранят свою долю на рынке", - прогнозировал председатель ТПП.