Дальневосточная железная дорога сократила погрузку в начале 2025 года на 2,9%

Дальневосточная железная дорога сократила погрузку в начале 2025 года на 2,9%

Новости
015
Рефинанс

Погрузка на железной дороге: статистика и анализ

Перевозки на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в первом квартале текущего года снизились на 2,9%, составив 18,1 млн тонн. Грузооборот за этот период увеличился на 2% и достиг 61,6 млрд тарифных тонно-километров.

В основном спад коснулся строительных грузов (на 32,2%), нефти и нефтепродуктов (на 11,3%), а также угля (на 4,4%). Объемы перевозок лесных грузов и черных металлов также уменьшились.

Однако наблюдается значительный рост в погрузке руды цветной и серного сырья (в 6,5 раз), промышленного сырья и формовочных материалов, железной и марганцевой руды, а также чермета.

В марте текущего года на станциях ДВЖД было погружено 6,2 млн тонн грузов, что на 5% меньше, чем годом ранее. Грузооборот в этот месяц составил 20,9 млрд тарифных тонно-километров, с незначительным приростом в 0,9%. В целом же в 2024 году был зафиксирован рост погрузки на ДВЖД на 2,6%, достигнув 76,1 млн тонн.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит "под ключ" с гарантией
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03