Дефицит бюджета РФ в начале 2025 года вырос до 3,8 трлн рублей

Дефицит бюджета РФ в начале 2025 года вырос до 3,8 трлн рублей

Аналитика
0123
Рефинанс

Дефицит консолидированного бюджета в России в начале 2025 года

В первых двух месяцах 2025 года консолидированный бюджет России имел дефицит в размере 3 трлн 805 млрд руб. Согласно данным федерального казначейства, дефицит в январе составил 720,6 млрд руб., а в феврале — 3 трлн 84,4 млрд руб. Эти цифры превышают дефицит в размере 412,3 млрд руб. за аналогичный период 2024 года.

Общие доходы консолидированного бюджета за первые два месяца текущего года составили 8 трлн 539,1 млрд руб., что на 12,9% больше, чем за январь—февраль 2024 года (9 трлн 648,1 млрд руб.). Расходы же увеличились на 16,3% по годовой ставке, достигнув 12 трлн 344,1 млрд руб. в сравнении с 10 трлн 60,4 млрд руб. за аналогичный период предыдущего года.

По данным Минфина, дефицит федерального бюджета за январь—март 2025 года составил 2,173 трлн руб., или 1% ВВП. Это превышает запланированные на год показатели в 1,2 трлн руб., или 0,5% ВВП, но уже меньше итога первых двух месяцев в размере 2,7 трлн руб., или 1,3% ВВП. Дефицит начала года объясняется применяемой третий год подряд практикой опережающего авансирования предстоящих бюджетных расходов.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
04
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03