Депутат предложил обновить дизайн 100-рублевой банкноты с учетом новых регионов.

Депутат предложил обновить дизайн 100-рублевой банкноты с учетом новых регионов.

Финансы
036
Рефинанс

Предложение нового дизайна купюры 100 рублей

Руководитель комитета Государственной Думы по контролю Дмитрий Гусев предложил обновить внешний вид банкноты номиналом 100 рублей с учетом изменений в регионах. Эту идею он представил председателю Центрального банка России, Эльвире Набиуллиной.

На оборотной стороне актуальной купюры 2022 года изображена карта России без упоминания Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей. Господин Гусев предложил вносить изменения в купюры плавно, чтобы не вызвать дополнительных расходов.

«Актуализированная карта на купюре имеет большое значение для жителей новых территорий, военнослужащих и всех граждан России... Поэтому мы предлагаем доработать старый дизайн и заменять старые купюры по мере их износа»,— прокомментировал депутат информационному агентству «РИА Новости».

В декабре 2024 года завершилось голосование за символы обратной стороны банкноты номиналом 1000 рублей, посвященной Приволжскому федеральному округу. Центральный банк обещал представить обновленный дизайн купюры к концу 2025 года. В апреле того же года регулятор также начал разработку нового визуального облика банкноты номиналом 500 рублей, планируя представить его до конца текущего года.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Персональный подбор кредита
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03