Диасофт увеличил выручку на 10% и вышел на новые рынки в 2024 году

Диасофт увеличил выручку на 10% и вышел на новые рынки в 2024 году

Бизнес
08
Рефинанс

Финансовые показатели ПАО «Диасофт» за 2024 год

По результатам финансовых отчетов за прошедший год, выручка ПАО «Диасофт» достигла 10,1 миллиарда рублей, что на 10% превышает показатель предыдущего года. EBITDA увеличилась на 24,7%, достигнув отметки в 2,9 миллиарда рублей. Увеличение затрат компания объяснила расширением своей деятельности, наращиванием сотрудников и выходом на новые рынки, как указано в пресс-релизе.

Расходы на научно-исследовательские работы (R&D) выросли до 1,4 миллиарда рублей. Эти средства были направлены на разработку продуктов для нефинансовых отраслей, модернизацию процессов создания ПО и замену импортных продуктов в финансовом секторе. Чистая прибыль компании снизилась до 2,4 миллиарда рублей, уменьшившись на 14,2% по сравнению с предыдущим годом.

Компания «Диасофт» специализируется на разработке программного обеспечения для автоматизации банков, инвестиционных компаний, страховых организаций и частных пенсионных фондов. В феврале 2024 года она провела IPO и привлекла 4,14 миллиарда рублей. После размещения акций рыночная капитализация компании достигла 47,25 миллиарда рублей. Совет директоров «Диасофта» в феврале 2025 года рекомендовал выплатить дивиденды из нераспределенной прибыли.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Образовался кассовый разрыв? Оборотное кредитование на выгодных условиях.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01