До 45% одежды и обуви, купленной онлайн, возвращают покупатели

До 45% одежды и обуви, купленной онлайн, возвращают покупатели

Бизнес
07
Рефинанс

Потребители возвращают товары в интернет-магазины

Исследование, проведенное агентством Shift, показало, что от 15% до 45% товаров, заказанных онлайн, возвращаются потребителями. Этот широкий разброс объясняется различиями в процентах возвращаемости по разным каналам продаж.

Например, доля возвратов fashion-товаров, купленных через D2C-каналы (официальные сайты и приложения брендов), составляет от 15% до 25%. На специализированных площадках, таких как Lamoda, этот показатель может достигать 35%. Самые высокие проценты возврата, от 30% до 45%, наблюдаются на платформах типа Wildberries, Ozon и других крупных маркетплейсов.

Одной из наименее распространенных причин для возврата является импульсивная покупка. Почти половина fashion-товаров, купленных на маркетплейсах, возвращается из-за ошибок в размерах. Затем идет несоответствие товара ожиданиям покупателя, и только после этого — выявленные дефекты.

По мнению президента Ассоциации представителей электронной торговли, Алексея Москаленко, рост возвратов товаров, приобретенных на маркетплейсах, стимулируется частым использованием онлайн-площадками скидочных акций. В fashion-сегменте маркетплейсов есть продавцы, у которых процент выкупа товаров составляет всего 10%, то есть из десяти заказанных вещей покупатели оставляют лишь одну.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит для бизнеса. Экономия до 32%. Гарантия результата.
Получить решение
Читайте также
Новости
Банк России уменьшил ключевую ставку до 16,5%, вопреки ожиданиям рынка
Банк России снизил ключевую ставку с 17% до 16,5%, что оказалось неожиданным для большинства аналитиков, ожидавших сохранения прежнего уровня.
24 октября
02
Новости
Парламент Болгарии установил условия продажи активов ЛУКОЙЛа
Парламент Болгарии одобрил законопроект, регулирующий продажу активов ЛУКОЙЛа в стране, с необходимостью заключения от Государственного агентства нацбезопасности и решения правительства.
24 октября
02
Новости
Стейк-хаусы США и Британии сокращают порции из-за дорожающей говядины
Рестораны США и Великобритании сокращают порции стейков из-за роста цен на говядину: увеличившийся спрос и удорожание животного белка заставляют заведения пересматривать размеры блюд или повышать их цены.
24 октября
01