Долги россиян по кредиткам превысили 575 млрд рублей: просрочки на 8,3 млн карт

Долги россиян по кредиткам превысили 575 млрд рублей: просрочки на 8,3 млн карт

Кредиты
011
Рефинанс

Рост задолженности по кредитным картам

Опоздания в оплате сроком до 90 дней учтены для 8,3 миллионов банковских карт россиян. Общая сумма долга к 31 мая достигла 575,9 миллиарда рублей, сообщает Forbs, ссылаясь на анализ от «Скоринг бюро».

По данным исследования, в январе число просроченных карт составляло 7,7 миллионов штук, общий долг оценивался в 508,3 миллиарда рублей. Год назад их количество было даже меньше — 6,9 миллиона карт с задолженностями на сумму 426,7 миллиарда рублей.

Профессионалы, опрошенные Forbes, указали на причины увеличения задолженности: высокий уровень кредитования населения, отказы в выдаче потребительских займов наличными, а также накопление кредитов, выданных в период «бума» первых полугодий 2024 года.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01