Рынок смартфонов: китайские бренды ведут
Доля приобретений мобильных устройств китайских производителей на российской арене увеличилась до 86%. Это подтверждают результаты исследования, проведенного аналитиками Банка Русский Стандарт.
Статистические данные вновь подтверждают направление на господство смартфонов китайского производства среди россиян. Их доля неуклонно растет с каждым годом. В 2024 году на китайские марки пришлась цифра в 86%. Для сравнения, в 2023 году этот показатель составлял 73%, а в 2022-м — 50%.
В минувший год доля мобильных телефонов, произведенных в Южной Корее, на российском рынке составила 8%, в то время как на продукты из США и Европы пришлось всего 6% от общего объема таких покупок.
В рамках данного исследования были проанализированы данные о продажах самых распространенных китайских, корейских и европейских брендов смартфонов за 2024, 2023 и 2022 годы.
Практически все банки в рамках своих программ лояльности предлагают кэшбэк — процент от стоимости покупок, осуществленных с карты, в виде баллов, бонусов или рублевых эквивалентов. Это удачная возможность вернуть часть потраченных средств, которые можно использовать для накоплений или покупки новых товаров. Размер кэшбэка может варьироваться в зависимости от конкретного финансового учреждения, общей суммы расходов по карте или категории трат, отмечает аналитик «Рефинанс» Эряния Бочкина. Кроме того, многие банки нередко предлагают повышенный кэшбэк на товары у партнеров, который может достигать 100%.
Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»