Смена имени и логотипа компании Health & Nutrition
Корпорация Health & Nutrition, объединяющая бывшие заводы Danone в России, планирует изменить свое название на "Логика молока". Согласно официальному заявлению компании, в новом логотипе будет изображена капля молока.
Председатель совета директоров компании, бывший чиновник из Чечни Руслан Алисултанов, отметил, что в названии "Логика молока" отражены главные принципы компании: соблюдение природы и использование передовых научно-технических возможностей для улучшения продуктов.
При этом в компании подчеркнули, что изменение названия не повлияет на другие аспекты деятельности. Юридические данные и контракты останутся без изменений.
Российское подразделение Danone, переименованное в "H&N", стало частью Health & Nutrition в сентябре 2023 года, находясь под управлением Росимущества. В настоящее время компания заявляет о росте выручки и успешной адаптации к новым условиям после передачи управления местным структурам.