«Эксперт: Продавать иномарку имеет смысл только при высоких расходах на обслуживание»

«Эксперт: Продавать иномарку имеет смысл только при высоких расходах на обслуживание»

Новости
023
Рефинанс

Автомобили: продажи, перспективы, кредитование

Отчаянно продать машину и обменять на новый автомобиль западного производства может быть непременно нецелесообразным вариантом в данном контексте, если старый транспорт требует серьезных вложений, аргументирует авторитетный блоггер и зачинатель YouTube-канала под узнаваемым названием «Hello Car» (1,78 миллиона подписчиков) - Алексей Жутиков.

«Вы владеете отличным авто. Вы, безусловно, можете его продать, но что будет дальше с теми полученными средствами? На их сумму сможете приобрести только новый автомобиль китайского производства. Подержанные автомобили в наши дни представляют собой настоящую редкость на вторичном рынке, поскольку западные, японские и корейские бренды уже четыре года не продаются здесь, прочие же подержанные автомобили практически раскуплены на пределе», - прокомментировал Жутиков в интервью для журнала «Рефинанс».

По его утверждениям, цены на новые иномарки в современной экономической ситуации возросли вдвое по сравнению с тем, что было до отступления западных автопроизводителей с рынка, поэтому приходится привыкать к более длительному использованию имущества.

«Мною имеется значительное количество примеров, когда водитель проезжает 40-50 тысяч километров и начинает считать машину старой, решает, что пора менять. Однако: не стоит делать это, пока транспорт не превратится в дыру для денег», - обозначил специалист по автомобилям.

Если же ваш автомобиль «затягивает голову» и «выходит на стоимость однокомнатной квартиры в год», вполне оправдано избавиться от него и купить что-то более доступное, считает Жутиков. По мнению эксперта, новый среднестатистический китайский автомобиль не уступает по качеству другим аналогичным новым машинам.

«Новый автомобиль есть новый автомобиль, обладает гарантией, прослужит без проблем три-четыре года. Наши дни не проставлены делением на качественные и некачественные машины. Сейчас мы находимся в эпохе, где все подходит к одному и тому же», - подвел итог Жутиков.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с экономией до 32%
Получить решение
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01