Эксперт: Сбережения на уровне 10% доходов - ключ к финансовой ответственности

Эксперт: Сбережения на уровне 10% доходов - ключ к финансовой ответственности

Новости
017
Рефинанс

Ответственное отношение к финансам: сбережения и инвестиции

Согласно заместителю председателя Банка России Алексею Заботкину, важно рассматривать финансы ответственно и регулярно копить не менее 10% от доходов. "Систематичность всегда важна", - отметил Заботкин.

Он советует вложить сбережения в акции и облигации только после того, как будет обеспечена "подушка финансовой гибкости" в виде накоплений на банковском счете.

Заботкин также рекомендует диверсифицировать сбережения, инвестируя их в различные активы.

Аналитик Богдан Зварич предложил разделить деньги из "подушки безопасности" на три части: сохранить часть на счете для доступа, положить вторую часть на краткосрочный депозит, а третью инвестировать в годовой вклад для получения дополнительного дохода.

Вклады марта со ставкой до 17,5%* годовых

На портале "Рефинанс" представлены пять вкладов с повышенными ставками, среди которых:

  • "Праздничный плюс" от Экспобанка.
  • "Выгодное начало" от ВТБ.
  • "МТС вклад" от МТС Банка.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Персональный подбор кредита
Бесплатная консультация
Читайте также
Новости
«А-Деньги» начала выдачу микрозаймов трудовым мигрантам из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в России
Новые возможности для мигрантов: выдача микрозаймов в России. МФО переключаются на выдачу займов трудовым мигрантам.
21 ноября
01
Новости
Как сократить расходы на дополнительное образование детей: советы от эксперта «СберСпасибо»
Оптимизация расходов на обучение детей. В Сбербанке рассказали, как можно сэкономить на образовании детей.
21 ноября
01
Новости
Банки РФ: Инновационные Решения и Дистанция в Эпоху Санкций.
Российские банки адаптируют мобильные приложения к санкционным условиям, разрабатывая альтернативные методы установки и внедряя технологии PWA и искусственный интеллект для повышения уровня безопасности и качества обслуживания клиентов.
21 ноября
01