Следом за Ariston в Россию могут вернуться Hyundai, Porsche и другие бренды.

Следом за Ariston в Россию могут вернуться Hyundai, Porsche и другие бренды.

Новости
016
Рефинанс

Западные бренды готовы вернуться в Россию

Следом за итальянской компанией Ariston, на отечественный рынок могут вернуться и другие известные западные бренды. Об этом рассказала опытный преподаватель предпринимательства и логистики РЭУ имени Г.В. Плеханова, Анастасия Мельникова. Среди этих компаний - Hyundai, Porsche, Coca-Cola, Pepsi, Dior и многие другие.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодный кредит без дополнительных комиссий
Оформить кредит

Компании возвращаются на российский рынок

Ariston - первая, кто официально заявил о своем возвращении на российский рынок. Вероятно, в ближайшее время можно будет наблюдать возврат и других брендов.

"Проще и быстрее это будет сделать тем, кто заранее позаботился о возобновлении своей работы на российском рынке. Так, ряд компаний продавали свои активы с возможностью последующего их выкупа. Так поступила сеть ресторанов McDonald's, автопроизводитель Hyundai Motor Group", - сказала Анастасия Мельникова.

Кроме того, по ее словам, есть компании, которые продолжали существовать на территории России, то есть не закрывали дочерние предприятия, но и не вели здесь операционную деятельность. "Например, компания Uniqlo, закрыв свои магазины, продолжила вести финансовую отчетность и предоставлять сведения в Пенсионный фонд. Концерн BMW не продает свои автомобили на территории России, но имеет свое представительство и осуществляет поставки запчастей", - отметила эксперт.

Также в ближайшее время, по мнению Мельниковой, можно ожидать возвращения тех брендов, которые подали заявки на регистрацию и продление товарных знаков, среди них - Hyundai, Porsche, Coca-Cola, Pepsi, Dior.

Стоит отметить и компании, которые уступили свое место новым брендам, но при этом имеют непосредственную связь с ними. "Компания Decathlon, продавая свои активы компании Desport, заключила договор с условием присутствия товаров изначального бренда в новом магазине. Испанская компания Inditex передала управление новыми брендами MAAG, Vilet, Ecru и Dub своему франчайзи, зарегистрированному в Ливане", - рассказала Анастасия Мельникова.

Все эти компании, считает эксперт, наиболее вероятно в скором времени официально вернутся на российский рынок.

Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01