ФАС наказала Альфа-Банк за некорректную рекламу карты

ФАС наказала Альфа-Банк за некорректную рекламу карты

Новости
029
Рефинанс

ФАС оштрафовала Альфа-Банк за некорректную рекламу кредитной карты

Федеральная служба по антимонополии (ФАС) в России наложила штраф на Альфа-Банк за ложную рекламу кредитной карты.

Потребители подали жалобы в ФАС на рекламу кредитной карты от Альфа-Банка, которая была показана на телеканале "Муз ТВ". В рекламе утверждалось, что с карты возможно бесплатно снимать наличные, что обслуживание карты также бесплатно и что можно получить ежемесячный кэшбэк от 30% до 50%.

Другие данные, такие как полная стоимость услуги, лимит наличных средств в размере 50 000 рублей и максимальная сумма кэшбэка (5000 рублей), были представлены в небольшом шрифте в сноске, что делало их труднопонимаемыми.

"В рекламе не было представлено информации о важных условиях финансовой услуги. Такие действия могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают закон об рекламе", - цитирует пресс-служба ФАС агентство ТАСС.

Реклама была признана недобросовестной. ФАС наложила на Альфа-Банк штраф в размере 500 000 рублей.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01