ФАС требует изменений от Wildberries и Ozon
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязывает маркетплейсы Wildberries и Ozon внести коррективы в политику работы с продавцами. Платформы должны представить отчет о внедрении этих изменений до 30 октября. Информация об этом содержится в протоколе заседания экспертного совета ФАС, ознакомленного ситуацией ТАСС.
Основные предложения, направленные к Wildberries, касаются правил использования остаточного индекса (необходимость установки четких критериев для классификации товаров по группам) и создания более гибкой системы покупки и отказа от дополнительных услуг для продавцов.
Ozon должен гарантировать продавцам точные сроки для самостоятельного забора товаров со склада; закрепить свои обязательства по соблюдению сроков выполнения этих запросов, а также рассмотреть проблемы, связанные с неправомерной блокировкой учетных записей клиентов.