ФАС оштрафовала Альфа-Банк за misleading-рекламу кэшбэка с «Яндекс.Еда»

ФАС оштрафовала Альфа-Банк за misleading-рекламу кэшбэка с «Яндекс.Еда»

Новости
08
Рефинанс

Альфа-Банк оштрафован за рекламу кэшбэка

Федеральная антимонопольная служба вновь привлекла Альфа-Банк к ответственности за несоответствия в рекламе. На этот раз под сомнение попала рекламная кампания, связанная с совместным предложением «Яндекс.Еда».

Как уточнили в ФАС, коллективная реклама транслировалась на федеральных телеканалах.

«В видеоролике была представлена привлекательная информация для клиентов о возврате 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекс» любой картой банка. Однако информация о том, что максимальная сумма возврата составляет 500 рублей, была размещена в пояснительной сноске на короткий срок и с использованием мелкого шрифта, который затруднял восприятие. В результате клиенты получали неполную информацию о важных условиях акции, влияющих на стоимость доставки», – пояснили в антимонопольном органе.

Вследствие установленного нарушения, служба назначила Альфа-Банку административный штраф. Размер штрафа не уточняется.

Почти все кредитные учреждения в рамках программ лояльности предлагают возврат – процент от стоимости покупок, оплаченных картой, в виде баллов, бонусов или рублей. Это возможность вернуть часть потраченных средств, которые можно использовать для накоплений или приобретения других товаров. Размер возврата может варьироваться в зависимости от банка, общей суммы расходов по карте или категории покупок, напоминает аналитик «Рефинанс» Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки анонсируют повышенный возврат за покупки у партнеров, который может достигать 100%.

Карты с повышенным кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка

Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с низкой ставкой
Получить кредит
Читайте также
Ром стал лидером роста на стагнирующем рынке алкоголя России в 2025 году
Новости
Ром стал лидером роста на стагнирующем рынке алкоголя России в 2025 году
Ром признан самой быстрорастущей алкогольной категорией в России: в первом квартале 2025 года натуральные продажи выросли на 17,5%, а денежные — на 19,5%, согласно данным компании Нильсен. Несмотря на общий спад рынка крепкого алкоголя на 16,2%, рост зафиксирован также у джина, биттеров и виски.
29 апреля
02
Рост продаж рома: прирост на 17,5% в первом квартале 2025 года за счет доступных брендов
Новости
Рост продаж рома: прирост на 17,5% в первом квартале 2025 года за счет доступных брендов
В первом квартале 2025 года натуральные продажи рома выросли на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на общее снижение спроса на крепкий алкоголь. Основной прирост объясняется активностью дистрибуторов и introduцией на рынок новых бюджетных брендов. Аналогичная динамика наблюдается и с другими алкогольными напитками, такими как джин и виски.
29 апреля
01
Цены на турпакеты по России к майским праздникам выросли до 84 тыс. рублей
Новости
Цены на турпакеты по России к майским праздникам выросли до 84 тыс. рублей
Перед майскими праздниками стоимость турпакетов по России возросла до 84 тысяч рублей. Средняя цена за ночь в отелях увеличилась на 19% и составила 6,3 тысячи рублей. Разные сервисы, такие как Островок, Яндекс Путешествия и OneTwoTrip, также зафиксировали рост цен на проживание на 12-18%.
29 апреля
01