Альфа-Банк оштрафован за рекламу кэшбэка
Федеральная антимонопольная служба вновь привлекла Альфа-Банк к ответственности за несоответствия в рекламе. На этот раз под сомнение попала рекламная кампания, связанная с совместным предложением «Яндекс.Еда».
Как уточнили в ФАС, коллективная реклама транслировалась на федеральных телеканалах.
«В видеоролике была представлена привлекательная информация для клиентов о возврате 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекс» любой картой банка. Однако информация о том, что максимальная сумма возврата составляет 500 рублей, была размещена в пояснительной сноске на короткий срок и с использованием мелкого шрифта, который затруднял восприятие. В результате клиенты получали неполную информацию о важных условиях акции, влияющих на стоимость доставки», – пояснили в антимонопольном органе.
Вследствие установленного нарушения, служба назначила Альфа-Банку административный штраф. Размер штрафа не уточняется.
Почти все кредитные учреждения в рамках программ лояльности предлагают возврат – процент от стоимости покупок, оплаченных картой, в виде баллов, бонусов или рублей. Это возможность вернуть часть потраченных средств, которые можно использовать для накоплений или приобретения других товаров. Размер возврата может варьироваться в зависимости от банка, общей суммы расходов по карте или категории покупок, напоминает аналитик «Рефинанс» Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки анонсируют повышенный возврат за покупки у партнеров, который может достигать 100%.
Карты с повышенным кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»