ФАС оштрафовала Сбербанк и «Яндекс» за распространение ненадлежащей рекламы
Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на Сбербанк и «Яндекс» из-за распространения неподходящей рекламы. Это касается онлайн-рекламы автокредита, которая распространялась через сервис «Яндекс Директ».
«Рекламный баннер содержал информацию о возможности взять кредит на покупку транспортного средства. Однако не было предупреждающего замечания: «Оцените свои финансовые возможности и риски». ФАС начала расследование, объявила рекламу неподходящей и вынесла предписания для ПАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» о прекращении нарушений», - пояснили в антимонопольной службе.
За размещение ненадлежащей рекламы Федеральная антимонопольная служба России наложила штрафы на обе компании в соответствии с КоАП РФ.