ФАС оштрафовала банк за недостоверную рекламу
Согласно заявлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), радиореклама продукта финансовой организации может была вводить клиентов в заблуждение.
Хотя рекламный ролик обещал безлимитные переводы, он умалчивал о важных деталях. В частности, не было упомянуто о суммовом ограничении на переводы другим банкам в 20 тысяч рублей и взимаемой комиссии в размере 1,5% за совершение таких операций. Из-за этого клиенты лишились возможности сделать информированный выбор в пользу финансовой услуги, утверждает ФАС.
В результате Федеральная антимонопольная служба признала данный рекламный материал некорректным, начала административное расследование в отношении банка и наложила штраф на кредитную компанию.
На этой неделе ФАС также опротестовала рекламу автокредита Сбербанка, распространяемую через "Яндекс.Директ". В начале августа ведомство начало проверку деятельности МТС Банка по предмету нарушения законодательства в области рекламы.