ФАС вынесла предписание Альфа-Банку
Федеральная служба за недобросовестную конкуренцию признала два рекламных материала финансового учреждения неприемлемыми, уведомляет агентство ТАСС.
В их тексте пламенеет большим шрифтом информация о возможности использования карты без процентов в течение года и о гарантированном кэшбэке за первую покупку.
Однако условия получения кредитного периода, максимальная ставка кэшбэка и минимальная сумма покупки для его активации были изложены в сложном стиле, затрудняющем понимание.
В другом рекламном материале банковской финансовой услуги говорилось о начислении баллов за открытие счета, причем акция действует лишь при первом открытии счета, но это упоминалось "в мелком шрифте в течение короткого времени".
ФАС отметила, что обе рекламные кампании ввели потребителей в заблуждение, поскольку предоставленная информация была неполной.
Наконец, в еще одном видеоролике продукт банка был представлен как "лучшая программа лояльности", но объективные критерии сравнения были упомянуты также в мелком шрифте и краткосрочно.
ФАС заключила, что оба рекламных материала недостойны и выдала компании два предписания. За нарушения им грозят штрафные санкции в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
Эксперты компании "Рефинанс" подготовили список карт с высоким кэшбэком:
Карты с высоким кэшбэком
Дебетная карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетная карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетная карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка
Дебетная карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка
Дебетная карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»