ФАС признала недобросовестную рекламу кредитной карты ВТБ

ФАС признала недобросовестную рекламу кредитной карты ВТБ

Новости
012
Рефинанс

ФАС выявила недостатки в рекламе кредитной карты ВТБ

Федеральная служба по борьбе с монополиями (ФАС) определила, что реклама кредитной карты от ВТБ, предлагающей бонус за покупки от 20 тысяч рублей, была неадекватной.

В рекламе использовались следующие заявления: "Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки". Однако в ней не были указаны объективные критерии сравнения, а информация о ключевых условиях для получения бонусов была представлена в малозаметном шрифте и демонстрировалась недолго.

Один из граждан увидел рекламу кредитной карты ВТБ на рекламном щите в Москве.

Действия банка могут дать ему нечестное преимущество перед другими участниками рынка, считает ФАС. В результате проверки организации было вынесено предписание о прекращении нарушений закона "О рекламе" с возможным наложением штрафа.

Ранее было оглашено, что Федеральная антимонопольная служба начала административное производство против ВТБ из-за рекламы вкладов.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодные кредиты в одном месте
Получить решение
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03