ФАС выявила недостатки рекламы Озон Банка
Федеральная служба по антимонополии признала недопустимой рекламу Озон Банка. Банк предлагал потенциальным клиентам продукт, который не имелся в его ассортименте, как сообщила пресс-служба ведомства.
Банк России подал жалобу на рекламу Озон Банка. Ролик, размещенный на видеохостинге, обещал возможность приобретения товаров в рассрочку через приложение этого банка.
Однако данный финансовый продукт не входил в предлагаемые услуги Озон Банка. В скрытом образе было упомянуто, что такая возможность предоставляется компанией "Озон Кредит". Такие меры, по мнению ФАС, могли ввести потребителей в заблуждение. В результате ведомство признало данную рекламу недопустимой и вынесло предписание о ее прекращении, а также возможное наказание в виде штрафа в соответствии с законодательством.
ФАС напомнила, что реклама финансовых услуг должна быть прозрачной и понятной для потребителей. Она должна позволять различать продукты банка от предлагаемых другими организациями.
ФАС часто налагает штрафы на банки за недостатки в рекламе. Например, в рекламе кредитных карт, депозитов и других продуктов информация о важных условиях может быть представлена в недостаточно выделенном виде на ограниченный период времени. Также банки могут утверждать свою превосходство, не указывая критериев сравнения, что также может ввести клиентов в заблуждение и нарушать законы о рекламе.