ФАС проверит ООО «Бургер Рус» за недобросовестную рекламу

ФАС проверит ООО «Бургер Рус» за недобросовестную рекламу

Новости
016
Рефинанс

Антимонопольная проверка рекламы бургеров

Планируется провести проверку деятельности компании ООО «Бургер Рус» в связи с предполагаемым нарушением закона о рекламе. Эту информацию распространила пресс-служба Санкт-Петербургского управления ФАС.

Поводом для проверки стало обращение с жалобой на рекламу бургеров от «Бургер Кинга» следующего содержания: «… "Бургер Кинг" готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит "Достаевский"…».

По словам представителей антимонопольной службы, реклама с некорректными сопоставлениями товаров от разных производителей или продавцов считается недобросовестной. Сравнения с конкурирующими товарами, основанные на нерелевантных критериях или неполные, исказывают представление о продукте и могут ввести в заблуждение потребителей.

«Управлению неизвестно о низком качестве блюд от компании "Достаевский". Однако возникли сомнения в том, что бургеры действительно готовятся на огне. В связи с этим возбуждено дело о нарушении рекламного закона в отношении ООО "Бургер Рус"», — гласит официальное заявление.

В случае доказательства вины, компании грозит штраф.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01