ФАС Санкт-Петербурга завела дело на Егора Крида за рекламу виски в клипе.

ФАС Санкт-Петербурга завела дело на Егора Крида за рекламу виски в клипе.

Юриспруденция
028
Рефинанс

Управление ФАС проверяет клип музыкантов на нарушение закона о рекламе

Антимонопольная служба проверяет видеоролик музыкантов Егора Крида и Toxis на нарушение законодательства о рекламе. Инспекторы обнаружили нарушения в ролике, опубликованном в социальной сети «ВКонтакте». В случае подтверждения нарушений, исполнители могут быть оштрафованы, сообщает орган ФАС.

Проверка клипа началась после жалобы неизвестного гражданина. Последующий анализ показал, что видеоролик содержит признаки нарушения законов о рекламе.

Если показ алкоголя в клипе признают рекламой, тогда музыканты автоматически нарушат запрет на рекламу алкоголя в интернете и использование образов людей в такой рекламе. Также отсутствует указание на коммерческую природу ролика и предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Кроме того, присутствует нецензурная лексика, что также является нарушением.

По всем выявленным нарушениям ФАС начала расследование против музыкантов, производителя алкоголя и социальной сети «ВКонтакте».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с экономией до 32%
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01