Антимонопольные разбирательства против Газпромбанка
Федеральная антимонопольная служба инициировала два дела против Газпромбанка. Причиной стали нарушения, выявленные в рекламных материалах кредитного учреждения, сообщает пресс-служба агентства.
В одном из рекламных видеороликов, транслировавшемся в теле- и радиэфире, фигурировала привлекательная информация о вкладах под проценты до 25% годовых. В другом ролике, который также выходил в телеэфире, сообщалось о щедром кэшбэке в размере 35% на все покупки по карте Газпромбанка.
«В то же время информация о важных условиях получения финансовых услуг была представлена в поясняющих сносках к рекламе мелким шрифтом и показывалась на экране всего на короткий срок, а в радиорекламе такой информации не было. По мнению ведомства, подобные действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и нарушают рекламные нормы», — сказано в пресс-релизе ФАС.
В ведомстве добавили, что в случае доказательства вины Газпромбанку грозят административные меры.
Почти все кредитные организации в рамках программ лояльности предлагают кэшбэк — процент от суммы покупок, оплаченных картой, который возвращается в виде баллов, бонусов или средств. Это отличная возможность вернуть часть расходов и направить средства на сбережения или другие нужды. Размер кэшбэка может варьироваться в зависимости от банка, общей суммы покупок по карте или категории расходов, отмечает эксперт «Рефинанс» Эряния Бочкина. Кроме того, многие банки предлагают увеличенный кэшбэк при покупках у партнеров, достигающий до 100%.
Карты с повышенным кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»