ФАС возбудила дело против Альфа-Банка и «Яндекс.Еды» по рекламным нарушениям

ФАС возбудила дело против Альфа-Банка и «Яндекс.Еды» по рекламным нарушениям

Новости
011
Рефинанс

ФАС возбудила дело против Альфа-Банка и «Яндекс Еды»

Ведомство инициировало расследование в отношении Альфа-Банка и «Яндекс Еды» по поводу нарушений закона о рекламе.

ФАС получила жалобу на коммерческий ролик, который транслировался на федеральных телеканалах.

Согласно сообщению ФАС, в видеоролике была заявлена возможность получить кэшбэк 50% при оплате через сервис Яндекса любой картой банка. Однако максимальная сумма кэшбэка ограничена 500 рублями, и эта информация была скрыта в незаметной сноске на короткое время.

ФАС утверждает, что потребители были дезинформированы о ключевых условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки, что является нарушением закона о рекламе.

Компаниям грозят штрафы, если будет доказано их вовлечение в практику, вводящую потребителей в заблуждение.

ФАС также отметила, что уже расследует другие дела против банка по нарушениям в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитных карт, вкладов, а также за размещение недостоверной информации о комиссиях за эквайринг в рекламе.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
95% наших клиентов получают кредит
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03