ФАС против МТС: реклама интернета
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) инициировала разбирательство в отношении МТС из-за рекламного продвижения услуг домашнего интернета.
В рекламных материалах, опубликованных в системе поиска Яндекс в период с октября по ноябрь 2024 года, служба зафиксировала недостоверные сравнения.
«В их содержании были сделаны следующие заявления: “МТС — лучший провайдер домашнего интернета в Москве. Подключайте интернет по Тарифу №1. Безлимитный доступ. Телевидение на 5 устройствах. Высокая скорость подключения”. При этом не были перечислены объективные параметры для сравнения», — отмечается в официальном сообщении.
Согласно оценке ведомства, такая реклама может вводить пользователей в заблуждение и давать компании неоправданные преимущества по сравнению с другими провайдерами, предлагающими услуги подключения домашнего интернета.
Если ФАС подтвердит виновность оператора, МТС может понести финансовые санкции.