ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы кредитной карты

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы кредитной карты

Новости
05
Рефинанс

ФАС начала проверку Альфа-Банка по рекламе кредитной карты

Федеральная служба по борьбе с монополиями (ФАС) инициировала расследование в отношении Альфа-Банка по фактам нарушения законодательства о рекламе, как сообщается на официальном сайте ведомства. Это уже шестнадцатое дело в этом году, касающееся данного финансового учреждения.

На этот раз проблемой стала реклама кредитной карты по телевидению, где были представлены следующие высказывания: "Получите безвозмездную кредитную карту от Альфа-Банка на целый год без процентов, получайте ежемесячный кэшбэк наличными, а также снимайте деньги бесплатно в любых банкоматах". Однако, дополнительные условия обслуживания были отображены на экране недостаточно длительное время, что не позволило потребителям ознакомиться с ними.

По мнению ФАС, такие маркетинговые действия могут ввести потребителей в заблуждение. В случае подтверждения нарушений, банк может быть оштрафован. В текущем году, Альфа-Банку уже было наложено десять штрафов за подобные нарушения.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03