ФАС запретила рекламу автокредита Сбербанка на Яндексе из-за нарушений

ФАС запретила рекламу автокредита Сбербанка на Яндексе из-за нарушений

Юриспруденция
05
Рефинанс

ФАС предписала Сбербанку и «Яндексу» прекратить ненадлежащую рекламу автокредита

Федеральный антимонопольный орган потребовал от Сбербанка и «Яндекса» прекратить распространение некорректной рекламы автокредита, иначе им грозит штраф.

ФАС получила жалобу на интернет-рекламу автокредита от «Сбербанка», размещенную в сервисе «Яндекс Директ». По мнению службы, реклама обещала выгодные условия для получения кредита на приобретение транспортного средства, но не содержала предупреждения о важности оценки финансовых возможностей и рисков.

ФАС начала проверку деятельности компаний. ОАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» уже получили предписание о прекращении нарушений, как сообщила пресс-служба антимонопольного регулятора.

Ранее в этом году ФАС наказала Альфа-банк за некорректную рекламу, проводившуюся совместно с сервисом «Яндекс Еда». Сбербанк также был оштрафован дважды за неправомочную рекламу кредитной карты по телевидению — в марте и июле.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодный кредит без дополнительных комиссий
Оформить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
02
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
02
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
02