ФАС предписала Сбербанку и «Яндексу» прекратить ненадлежащую рекламу автокредита
Федеральный антимонопольный орган потребовал от Сбербанка и «Яндекса» прекратить распространение некорректной рекламы автокредита, иначе им грозит штраф.
ФАС получила жалобу на интернет-рекламу автокредита от «Сбербанка», размещенную в сервисе «Яндекс Директ». По мнению службы, реклама обещала выгодные условия для получения кредита на приобретение транспортного средства, но не содержала предупреждения о важности оценки финансовых возможностей и рисков.
ФАС начала проверку деятельности компаний. ОАО «Сбербанк России» и ООО «Яндекс» уже получили предписание о прекращении нарушений, как сообщила пресс-служба антимонопольного регулятора.
Ранее в этом году ФАС наказала Альфа-банк за некорректную рекламу, проводившуюся совместно с сервисом «Яндекс Еда». Сбербанк также был оштрафован дважды за неправомочную рекламу кредитной карты по телевидению — в марте и июле.