Американский сервис Figma планирует IPO
Сервис для дизайнеров Figma опубликовал ценовой диапазон своего предстоящего IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Планируется разместить примерно 37 млн акций по цене от $25 до $28. Это позволит компании и ее инвесторам привлечь $1 млрд, что увеличит общую оценку сервиса до $16,4 млрд.
В 2022 году американский разработчик программного обеспечения Adobe собирался купить Figma за $20 млрд, но сделка сорвалась из-за проблем с одобрением со стороны регуляторов ЕС и Великобритании. На последнем раунде финансирования в прошлом году стоимость сервиса оценивалась в $12,5 млрд. Основным продуктом Figma является облачная платформа для дизайнеров, которая все чаще использует технологии искусственного интеллекта. Среди клиентов Figma такие технологические компании, как ServiceNow, Workday и SAP. Компания также сообщила, что ее выручка в первом квартале текущего года выросла на 46% до $228 млн, а прибыль утроилась, достигнув $45 млн.
IPO Figma должно стать одним из крупнейших IPO в США за последнее время, что происходит в условиях спада рынка. Согласно аналитикам от Bloomberg Intelligence, после IPO капитализация сервиса может превысить предыдущую оценку сделки с Adobe, достигнув $21 млрд.