Взыскание страхового возмещения
Финансовый омбудсмен успешно смог получить страховое возмещение от финансового учреждения, где клиентка столкнулась с мошенничеством. Финансовый посредник вмешался в ситуацию, поскольку банк отказался выплачивать компенсацию за противоправные действия третьих лиц, несмотря на наличие страховки.
Жительница Йошкар-Олы попала в ловушку, когда мошенники позвонили ей с номера "900" через мессенджер WhatsApp. Под видом банковского сотрудника им сообщили, что на их имя пытались оформить кредит и предупредили об угрозе списания денег с счета. В результате злоумышленники удаленно получили доступ к ее личному кабинету и совершили финансовые транзакции.
После потери 100 тыс. рублей женщина обратилась в полицию и в банк, поскольку ее карта была застрахована от мошенничества и кражи средств. Однако, ей было отказано в страховом возмещении, и тогда она обратилась к финансовому уполномоченному, который решил добиться выплаты с финансового учреждения. Денис Новак пояснил, что по условиям страховки требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в данной ситуации.
Подборка кредитных карт с лимитом до 1 млн рублей:
«#120наВСЁ Плюс» от Росбанка с беспроцентным периодом до 120 дней
«Платинум» от Тинькофф Банка
«MTS Cashback» от МТС Банка
«Год без процентов» от Альфа-Банка