FitnesShock: Запуск производства протеиновых коктейлей
Компания FitnesShock решает вложить средства в производство готовых протеиновых коктейлей под брендом Shock Milk. Прогнозируется, что оборот проекта составит 1 млрд рублей в 2026 году. Новая линейка продукции не содержит добавленного сахара, но богата белком.
По словам представителя "Союзмолока", продукция с повышенным содержанием белка является самой быстрорастущей в категории молочных продуктов. Интерес к ней обеспечивается потребителями, ценящими здоровый образ жизни. Технология производства обогащенной молочной продукции требует специальных компонентов, что повышает ее стоимость.
Эксперты утверждают, что спрос на обогащенные молочные коктейли в основном поддерживают постоянные посетители фитнес-центров. Даже при общем замедлении роста доходов, люди продолжают инвестировать в свое здоровье. Согласно FitnessData, фитнес-центры в России посещают более 6 миллионов человек.
Рынок спортивного питания: текущая ситуация
Объем спортивного питания в FitnessData на 2024 год оценили в 25 миллиардов рублей, прогнозируя его удвоение. В BusinesStat сообщают о 15% росте в натуральном выражении до 11,1 тысячи тонн. Маржинальность фитнес-продуктов традиционно считается невысокой: в FitnessData ранее утверждали, что она составляет 5–7%. Причиной этого может быть высокая себестоимость и острая конкуренция на рынке.