Фонд национального благосостояния России достиг 11,8 трлн рублей: основные направления инвестиций

Фонд национального благосостояния России достиг 11,8 трлн рублей: основные направления инвестиций

Финансы
039
Рефинанс

Объем ФНБ и способы инвестирования

Фонд национального благосостояния по состоянию на 1 мая 2025 года достиг 11 791 774,4 млрд рублей, о чем уведомило Министерство финансов России. Это составляет 5,5% отечественного ВВП.

Что касается распределения средств ФНБ, основная их часть хранится на отдельных счетах в Центробанке, включая 164 597,2 млн юаней, 168 061,1 килограмма золота и 397,6 млн рублей.

Дополнительно, 1 057 563,2 млрд рублей вложены в депозиты и субординированные депозиты в ВЭБ.РФ. Также, 3000,0 млн долларов США использованы на приобретение зарубежных долговых ценных бумаг.

Преимущественно средства направляются на покупку облигаций отечественных компаний, включая «Российские автомобильные дороги», «НЛК-Финанс», «Авиакапитал-Сервис», «Фонд развития территорий», «Ростех» и другие.

Кроме того, ФНБ вкладывает средства в акции российских компаний. В частности, в портфеле значатся акции РЖД, «ДОМ.РФ», «Аэрофлот», Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Россельхозбанка.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01