Geely и Belgee — самые экономичные автомобили в России по расходу топлива в 2024 году

Geely и Belgee — самые экономичные автомобили в России по расходу топлива в 2024 году

Новости
0138
Рефинанс

Экономичность автомобилей Geely в России

Модели Geely и их подбренд Belgee выделяются среди транспортных средств на российском рынке благодаря своей экономичности в расходе топлива. Такой вывод был сделан специалистами «Газпромбанк Автолизинга», которые провели исследование затрат на бензин среди двадцати самых популярных легковых автомобилей китайского производства, реализованных в 2024 году.

Наивысшую экономию продемонстрировал компактный кроссовер Geely Coolray. С учетом специальных предложений от дистрибьютора, доступных в начале 2025 года, стоимость автомобиля составит 2,47 миллиона рублей. После обновления модель оснастили еще более эффективным 1,5-литровым турбированным мотором, который потребляет всего 7,2 литра на 100 км в городских условиях. В год владелец этого кроссовера сможет обойтись не более чем 66 тысячами рублей на топливо.

Схожий с Coolray паркетник Belgee X50 по-прежнему оборудован 3-цилиндровым турбомотором, который использовался в его предшествующей версии. Его цена стартует от 2,13 миллиона рублей. В том же режиме расход топлива составляет 7,8 литра, что подразумевает годовые расходы на бензин в размере 71,4 тысячи рублей.

Замыкает тройку самых экономичных автомобилей седан Geely Emgrand. Мотор у него аналогичен тому, который установлен на 1,5-литровом Coolray, но исключает турбонаддув; вместо роботизированной коробки у него полноценный «автомат» с гидротрансформатором. Такой комплект демонстрирует расход в городских условиях 8,3 литра на 100 км (75,9 тысячи рублей в год).

Остальные позиции в первой десятке экономичных автомобилей занимают модели Chery и их подбренды. В их число вошли кроссоверы Tiggo 4 Pro и 7 Pro Max, а также Omoda C5, Jaecoo J7 и Jetour Dashing. Также выделяется компактный паркетник Changan CS35 и Geely Atlas Pro. Все эти автомобили расходуют в среднем от 9 до 10 литров бензина на 100 км, требуя ежегодных затрат на топливо от 79 до 94 тысяч рублей.

Самый популярный импортируемый автомобиль в России — Haval Jolion — располагается на 11-м месте (95,2 тысячи рублей). Столько же потребуется, чтобы обеспечить топливом более крупный Chery Tiggo 8 Pro Max. В рамках бюджета до 100 тысяч в год можно обеспечить топливом Changan CS55, Haval F7 и M6.

В конце списка находятся пять двухлитровых внедорожников. Наименее крупный из них, но один из самых быстрых — Geely Monjaro. Его владелец направит на топливо в среднем 103 тысячи рублей в год. Кроссоверы Changan Uni-K и GAC GS8 смогут обойтись почти с аналогичным бюджетом — 105 тысяч рублей. На предпоследнем месте оказался Haval Dargo (110 тысяч рублей). Завершает рейтинг универсальный рамный Tank 300, пользующийся популярностью в России благодаря своей прочности и комфорту на плохих дорогах, с годовыми расходами почти 120 тысяч рублей.

«Расходы на топливо остаются одним из самых значительных факторов при эксплуатации автомобиля. В то же время, выбор машины только на основании её эффективности в этом вопросе — не самое разумное решение. Выбор должен основываться на ваших потребностях и условиях эксплуатации. Однако, игнорировать будущие расходы на топливо тоже не стоит, так как даже при бережной эксплуатации за 4–5 лет сумма затрат может превысить полмиллиона рублей», — комментирует Александр Корнев, руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинга».

Не менее значительной статьей расходов при приобретении нового автомобиля является страхование.

«Поскольку стоимость ОСАГО регулируется на уровне государства, у страхователей есть меньше возможностей для ее оптимизации, чем в случае с каско. Тем не менее, цена полиса может быть снижена за счет отказа от расширенного пакета (ДСАГО). Кроме того, если автомобиль используется только в течение определенного времени года, возможно приобретение сезонного полиса, что также окажется более экономичным. В варианте каско возможностей снижения стоимости больше: можно выбрать лишь базовые риски или оформить минимальное каско с франшизой. Сравнение предложений нескольких страховщиков, в том числе через маркетплейсы, поможет выбрать наиболее выгодный полис», — добавляет аналитик «Рефинанс» Эряния Бочкина.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодные кредиты в одном месте
Получить решение
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01