Госдотации на образование: кредиты под 3% для студентов аккредитованных вузов

Госдотации на образование: кредиты под 3% для студентов аккредитованных вузов

Кредиты
0122
Рефинанс

Субсидирование кредитов и бонусы в 2025 году

В следующем году государство продолжит уменьшать процентные ставки по кредитам до 3% в год, что существенно ниже стандартных тарифов. Это отличная возможность финансировать обучение в университете без необходимости расплачиваться большими суммами сразу. Главное условие: студент должен обучаться на коммерческой основе в учебном заведении, аккредитованном государством, а выбранная специальность должна быть в списке приоритетных (чаще всего, это технические и инженерные направления). Чтобы узнать, подпадает ли ваша программа под данную программу поддержки, обратитесь в приемную комиссию или посетите сайт Министерства образования и науки.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03