Госдума рассмотрит законопроект о допуске только российских автомобилей в такси

Госдума рассмотрит законопроект о допуске только российских автомобилей в такси

Налоги, вычеты, законы
0115
Рефинанс

Новые требования для такси в России

Для деятельности в такси предполагается использование только автомобилей отечественного производства с высокой степенью местной сборки. Этот аспект закреплен в законопроекте, который планируется рассмотреть Государственной думой 13 мая на втором чтении, информирует издание «Интерфакс».

Согласно документу, в качестве такси в России можно будет эксплуатировать легковой автомобиль, у которого уровень локализации будет не менее 3,2 тысячи баллов. Это же требование действует и в случае государственных закупок автотранспорта. В то же время, представители сферы пассажирских перевозок подчеркивают, что данному нормативу соответствуют только машины сборки «АвтоВАЗа», некоторые модели «Москвича» и электрические автомобили Evolute.

Исходно предполагалось внедрить новое требование уже с 1 октября 2025 года, однако ко второму чтению было предложено сдвинуть срок на 1 января 2033 года.

Представители сферы выражают протест против предложения. Они утверждают, что законодательный акт затруднит обновление автопарков, создаст сложности для индивидуальных водителей и снизит уровень сервиса для пассажиров.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Выгодные кредиты в одном месте
Получить решение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01