Грибная радуга опровергает заявление о переезде из Курской области: производство стабильно и расширяется

Грибная радуга опровергает заявление о переезде из Курской области: производство стабильно и расширяется

Бизнес
02
Рефинанс

Производитель грибов опроверг информацию о своем уходе из региона

Организация "Грибная радуга" опровергла заявления губернатора Курской области Александра Хинштейна о невозможности получения дополнительных мощностей. Производство продолжает стабильную работу, принимая новых сотрудников, сообщили в пресс-службе.

Хинштейн заявил ранее о выходе компании из региона, указав на проблемы в системе поддержки инвесторов. В "Грибной радуге" подтвердили, что такая информация неверна.

Представители компании заявили, что хотя мощности по электроэнергии и газу ограничены, возможны трудности с расширением, но сам факт ухода из региона не рассматривается.

В начале июня на территории "Грибной радуги" произошло падение обломков БПЛА, повредив фасад здания, трубу водоснабжения и электрический погрузчик.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Оформите кредит для пополнения оборотного капитала.
Получить консультацию
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03