Heineken столкнулся с падением продаж пива из-за нестабильности рынка
Корпорация Heineken из Нидерландов объявила о снижении объема продаж пива в третьем квартале, обусловив это "неустойчивостью макроэкономической ситуации" и уменьшением спроса в Северной Америке и Европе. Выручка второго по величине производителя пива в мире уменьшилась на 1,4%, достигнув €8,7 миллиардов, а чистая выручка снизилась на 0,3%, до €7,3 миллиарда.
За третий квартал Heineken реализовал 59 миллионов гектолитров пива по всему миру, что оказалось ниже, чем в предыдущем году. Рост продаж пива в регионе Африки и Ближнего Востока на 2% не смог возместить спад продаж в Северной и Южной Америке, которые сократились соответственно на 7,4% и в Европе на 4,7%. Heineken подтвердил прогнозы на целый финансовый год, не предполагая значительного роста, и отметил, что ожидает операционной прибыли от 4% до 8%, но скорее всего ближе к 4%. Акции Heineken на бирже в Амстердаме увеличились менее чем на 1% в ответ на данные отчетности. С начала года они поднялись примерно на 2,5%.