Hyundai подает заявку на товарный знак
Корейская компания Hyundai, вернувшаяся в Россию в 2022 году, обратилась к регистрации товарного знака, не имеющего отношения к автомобилям. Hyundai активно продвигает свои бренды в различных сферах, расширяя свое присутствие на рынке. Конкретные детали будущего товарного знака пока остаются неизвестными, однако это свидетельствует о стратегических планах компании по диверсификации своего бизнеса в России.
Регистрация товарного знака для услуг и новости о Hyundai
Это было осуществлено 12 сентября. Имеется в виду оформление товарного знака для предоставления услуг в сфере питания, временного проживания, столовых, детских садов, баров и закусочных, сообщает ТАСС.
Ранее у компании Hyundai был завод в Санкт-Петербурге, который занимался производством автомобилей.