Hyundai: новые товарные знаки и стратегия на российском рынке
Корейская автомобильная компания Hyundai официально зафиксировала не менее четырех брендовых наименований в Роспатенте, как сообщило информационное агентство «РИА Новости». Теперь она имеет право производить и реализовывать различные типы транспортных средств в России, включая грузовики, автобусы, тракторы и фуры.
Кроме того, другие заявки были поданы на регистрацию дисков, шин, амортизаторов и двигателей. Все эти товарные знаки были зарегистрированы в Роспатенте в 2024 году и одобрены в апреле 2025-го сроком действия до 2034 года.
Группа Hyundai Motor полностью реализовала свою долю в российском подразделении, включая завод в Санкт-Петербурге, по цене в 10 тыс. рублей с возможностью выкупа завода обратно в течение двух лет. Россия была одним из ключевых рынков для корейской корпорации. По данным издания The Korea Times, автопроизводитель смотрит в сторону возобновления своей деятельности на российском рынке в свете переговоров о возможном смягчении санкций против Российской Федерации.